Наладка № 2 механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А


* * *

Наладка № 2 механизма навески и прицепных устройств применяется для орудий с небольшой шириной захвата (плуги и прочее), требующих некоторой свободы перемещений в горизонтальной плоскости. Отличие наладки № 2 от наладки № 1 состоит в регулировке блокировочных тяг (26) [рис. 1].

Механизм навески трактора Т-40 и Т-40А

Рис.1. Механизм навески трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Силовой цилиндр;

2) – Кронштейн цилиндра;

3) – Установочная шпилька;

4) – Кронштейн;

5) – Корпус трансмиссии;

6) – Рычаг;

7) – Вал;

8) – Рычаг;

9) – Кронштейн рычагов;

10) – Кронштейн центральной тяги;

11) – Захват центральной тяги;

12) – Втулка;

13) – Маслёнка;

14) – Гайка;

15) – Шарнир;

16) – Болт центральной тяги;

17) – Центральная тяга;

18) – Палец шарнира раскоса;

19) – Серьга раскоса;

20) – Верхняя вилка раскоса;

21) – Контргайка;

22) – Правый раскос;

23) – Нижняя вилка раскоса;

24) – Продольная тяга;

25) – Контргайка;

26) – Блокировочная тяга;

27) – Левый раскос;

28) – Ось продольных тяг;

29) – Серьга гидрокрюка;

30) – Кронштейны тяг блокировки;

31) – Упорный болт;

32) – Рукав трансмиссии;

33) – Шпилька;

34) – Болт.

Указанная регулировка выполняется в следующем порядке:

— Присоединить орудие;

— Отрегулировать правый раскос для придания ему правильного положения;

— Ослабить блокировочные тяги;

— Поднять орудие в транспортное положение;

— Вывернуть упорные болты (31) таким образом, чтобы они упирались в корпус трансмиссии при горизонтальном положении кронштейнов тяг блокировки (30). Далее следует отрегулировать длину блокировочных тяг (26) для предотвращения бокового раскачивания орудия в транспортном положении. Болты крепления нижних вилок раскосов (23) следует устанавливать в отверстия, а не в прорези.

По завершении указанной регулировки перемещение орудия в рабочем положении в каждую сторону от среднего положения составляет примерно 120 мм.

При работе с плугом запрещается смещение его относительно трактора Т-40 и Т-40А путём подтяжки блокировочных цепей. Регулировка нормального положения плуга выполняется путём перекоса его оси подвеса. При правильном установлении перекоса блокировочные цепи при пахоте остаются свободными и не натягиваются.

1*

Яндекс.Метрика