Наладка № 4 механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А применима в случае, когда привод рабочих органов навесного орудия реализуется от ВОМ (вала отбора мощности).
Удлинитель ВОМ крепится к задней стенке трансмиссии. Кронштейн центральной тяги (10) [рис. 1] необходимо повернуть на 180 градусов, дабы он не мешал установке удлинителя. Центральная тяга должна быть установлена на третье сверху отверстие кронштейна.
Рис. 1. Механизм навески трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Силовой цилиндр;
2) – Кронштейн цилиндра;
3) – Установочная шпилька;
4) – Кронштейн;
5) – Корпус трансмиссии;
6) – Рычаг;
7) – Вал;
8) – Рычаг;
9) – Кронштейн рычагов;
10) – Кронштейн центральной тяги;
11) – Захват центральной тяги;
12) – Втулка;
13) – Маслёнка;
14) – Гайка;
15) – Шарнир;
16) – Болт центральной тяги;
17) – Центральная тяга;
18) – Палец шарнира раскоса;
19) – Серьга раскоса;
20) – Верхняя вилка раскоса;
21) – Контргайка;
22) – Правый раскос;
23) – Нижняя вилка раскоса;
24) – Продольная тяга;
25) – Контргайка;
26) – Блокировочная тяга;
27) – Левый раскос;
28) – Ось продольных тяг;
29) – Серьга гидрокрюка;
30) – Кронштейны тяг блокировки;
31) – Упорный болт;
32) – Рукав трансмиссии;
33) – Шпилька;
34) – Болт.
С наружной стороны продольных тяг следует установить блокировочные тяги (26), а их вторые концы присоединить к ушкам кронштейнов на конечных передачах.
Ушки кронштейнов должны находиться на одной линии с осью продольных тяг (28).
При выполнении переналадки дорожного просвета с 500мм на 650 мм необходимо повернуть конечные передачи и для сохранения правильного положения цепей повернуть на 180 градусов кронштейны, закреплённые на корпусе конечных передач таким образом, чтобы ушки находились выше болтов крепления кронштейнов.
По завершении навешивания орудий надлежит натянуть блокировочные цепи для предохранения орудия от раскачивания.
В соответствии с типом орудий соединение раскосов с нижними тягами производится через круглые отверстия либо через продольные прорези вилок.