Техническое обслуживание воздухоочистителя трактора ДТ-20


* * *

Операции технического обслуживания воздухоочистителя трактора ДТ-20:

1) – Через каждые 60 мото-часов работы двигателя производится замена масла в поддоне воздухоочистителя.

При работе трактора в сухую погоду, когда в воздухе много пыли, замена масла в воздухоочистителе должна выполняться чаще.

Необходимо контролировать состояние масла в поддоне. При загустении масла и приобретении им грязноватого цвета (засорение частицами пыли) масло подлежит замене.

Нельзя производить замену масла в поддоне воздухоочистителя при работе двигателя. Засасываемое воздухом грязное масло может задержаться в сетках, тем самым загрязняя свежее масло, и вызвать переполнение поддона выше допустимого уровня;

2) – Через каждые 240 мото-часов работы промыть пылеотделитель. Контролировать отсутствие подсоса неочищенного воздуха.

По завершении проверки двигатель следует остановить, поставить пылеотделитель на место и хомутиком затянуть его;

3) – Выполнять периодическую промывку воздухоочистителя;

4) – Через каждые 480 мото-часов работы двигателя промыть фильтрующие элементы.

При содержании в окружающем воздухе большого количества шелухи, соломенной пыли необходимо защитить при помощи марлевого колпака щель сухого пылеотделителя.

Ремонтные работы, сопряжённые с нагревом участков корпуса воздухоочистителя, должны выполняться при снятом поддоне. Воздухоочиститель следует погрузить в ёмкость с водой. Ремонтируемый участок должен выступать из воды не более чем на 5 мм.

11*

Яндекс.Метрика