Техническое обслуживание топливного насоса и форсунки трактора ДТ-20 состоит в очистке их от загрязнений, подтяжке креплений, смазке насоса, а также в периодической регулировке форсунки.
Проверка уровня масла в корпусе топливного насоса должна выполняться ежедневно. Для этого следует вывернуть контрольную пробку на корпусе насоса. Уровень масла должен совпадать с уровнем нижней кромки контрольного отверстия. Доливка масла производится через заливное отверстие, которое закрывается пробкой. Излишки масла нужно слить через контрольное отверстие.
Замена масла в корпусе топливного насоса производится через каждые 240 мото-часов работы двигателя. Предварительно необходимо промыть дизельным топливом полость насоса. Периодически следует проверять затяжку гаек и болтов, которыми крепится насос к двигателю, а также гаек, крепящих форсунку к головке цилиндра. Чтобы исключить перекос форсунки необходимо гайки её крепления затягивать равномерно, за один приём поворачивая каждую из них не более чем на одну грань.
Во избежание перегрева прокладки форсунки и выхода из строя распылителя нельзя допускать просачивания либо прорыва газов из-под прокладки форсунки. Для того чтобы устранить прорыв газов следует равномерно подтянуть гайки крепления форсунки либо заменить прокладку под гайкой форсунки.
В случае обнаружения подсоса воздуха надлежит немедленно принять меры для устранения данной неисправности.
Снимая трубку высокого давления, необходимо обеспечить защиту от грязи штуцерам насоса и форсунки, а также трубке. С этой целью следует надеть гайки-колпачки на штуцеры насоса и форсунки, а в накидные гайки трубки ввернуть специальные пробки. Перед использованием гайки-колпачки и пробки должны быть промыты в чистом дизельном топливе либо керосине. Нельзя допустить отвёртывания нажимного штуцера топливного насоса при отъединении трубки высокого давления. Для этого нажимной штуцер нужно гаечным ключом придерживать за шестигранник. Отвёртывание штуцера нарушает герметичность насосной секции, что повлечёт за собой уменьшение либо полное прекращение подачи топлива в форсунку и переполнение топливом внутренней полости насоса и регулятора.