Операции технического обслуживания воздухоочистителя трактора ДТ-20:
1) – Через каждые 60 мото-часов работы двигателя производится замена масла в поддоне воздухоочистителя.
При работе трактора в сухую погоду, когда в воздухе много пыли, замена масла в воздухоочистителе должна выполняться чаще.
Необходимо контролировать состояние масла в поддоне. При загустении масла и приобретении им грязноватого цвета (засорение частицами пыли) масло подлежит замене.
Нельзя производить замену масла в поддоне воздухоочистителя при работе двигателя. Засасываемое воздухом грязное масло может задержаться в сетках, тем самым загрязняя свежее масло, и вызвать переполнение поддона выше допустимого уровня;
2) – Через каждые 240 мото-часов работы промыть пылеотделитель. Контролировать отсутствие подсоса неочищенного воздуха.
По завершении проверки двигатель следует остановить, поставить пылеотделитель на место и хомутиком затянуть его;
3) – Выполнять периодическую промывку воздухоочистителя;
4) – Через каждые 480 мото-часов работы двигателя промыть фильтрующие элементы.
При содержании в окружающем воздухе большого количества шелухи, соломенной пыли необходимо защитить при помощи марлевого колпака щель сухого пылеотделителя.
Ремонтные работы, сопряжённые с нагревом участков корпуса воздухоочистителя, должны выполняться при снятом поддоне. Воздухоочиститель следует погрузить в ёмкость с водой. Ремонтируемый участок должен выступать из воды не более чем на 5 мм.