Котёл подогревателя системы предпускового подогрева двигателя трактора ДТ-75


* * *

Конструкция разборного котла подогревателя системы предпускового подогрева двигателя трактора ДТ-75 включает в себя наружную водяную рубашку (1) [рис. 1], внутреннюю водяную рубашку (2) и горелку. Водяные рубашки сообщаются между собой. При помощи болтов (14) горелка соединяется с водяными рубашками, а уплотнение стыка между ними реализовано асбестовым шнуром (8).

Котёл подогревателя системы предпускового подогрева двигателя трактора ДТ-75

Рис. 1. Котёл подогревателя системы предпускового подогрева двигателя трактора ДТ-75.

1) – Наружная водяная рубашка;

2) – Внутренняя водяная рубашка;

3) – Патрубок;

4) – Конус горелки;

5) – Спиральная лопатка;

6) – Диффузор;

7) – Крышка подогревателя;

8) – Уплотнение;

9) – Камера сгорания;

10) – Завихритель;

11) – Воздухоподводящий патрубок;

12) – Штуцер;

13) – Патрубок;

14) – Болт;

15) – Штуцер;

16) – Свеча накаливания;

17) – Патрубок;

18) – Патрубок;

19) – Патрубок;

20) – Кран.

Подвод воды осуществляется в водяные рубашки по патрубкам (17), (18), (19) и из патрубка (3) поступает в водяную систему двигателя. Патрубок (19) оборудован краном (20) для слива воды.

Горелка установлена на крышке (7) подогревателя, имеется завихритель (10) воздуха для улучшения сгорания топлива в камере сгорания (9). Газы, выходящие из камеры сгорания, завихряются посредством диффузора (6) горелки, конуса (4) и спиральных лопаток с целью обеспечения догорания топлива и улучшения теплоотдачи в воду. Отработанные газы проходят через центральную часть котла, далее через зазор между водяными рубашками, а затем (через патрубок (13)) выходят из котла подогревателя.

Крышка подогревателя оборудована штуцером (15), посредством которого осуществляется поступление топлива в камеру сгорания, а также свечой накаливания (16) для воспламенения топлива.

Нижняя часть подогревателя оснащена дренажным отверстием и штуцером (12) для подсоединения дренажной трубки во избежание скопления топлива в подогревателе, при несвоевременном воспламенении либо подтекании топлива через электромагнитный клапан.

6*

Яндекс.Метрика