Регулировка системы холостого хода карбюратора


* * *

Количество поступающей под дроссельную заслонку (8) [рис. 1, в)] эмульсии регулируется посредством винта (6), который установлен в канале (4). В процессе завёртывания винта его конус уменьшает проходное сечение отверстия (7), тем самым изменяя состав смеси. Регулировочный винт (6) имеет название — винт качества смеси. Также количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, регулируется посредством винта (9), вращение которого изменяет положение дроссельной заслонки (8). Данный регулировочный винт называется винт количества смеси.

Простейший карбюратор

Рис. 1. Простейший карбюратор.

а) – Схема простейшего карбюратора:

1) – Поплавковая камера карбюратора;

2) – Поплавок;

3) – Игольчатый клапан;

4) – Штуцер подачи топлива;

5) – Отверстие, сообщающее с атмосферой полость поплавковой камеры;

6) – Входной воздушный патрубок;

7) – Распылитель;

8) – Диффузор;

9) – Смесительная камера;

10) – Жиклёр;

11) – Дроссельная заслонка;

12) – Выходной патрубок;

13) – Впускной клапан;

14) – Цилиндр двигателя;

15) – Поршень;

б) – Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр;

3) – Эмульсионный канал;

4) – Распылитель;

5) – Главный жиклёр;

в) – Схема системы холостого хода:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр холостого хода;

3) – Топливный жиклёр холостого хода;

4) – Эмульсионный канал;

5) – Верхнее отверстие в стенке смесительной камеры;

6) – Винт регулировки качества смеси;

7) – Нижнее отверстие в стенке смесительной камеры;

8) – Дроссельная заслонка;

9) – Винт регулировки количества смеси;

10) – Горизонтальный канал системы холостого хода;

11) – Главный жиклёр;

г) – Характеристики карбюраторов:

1) – Характеристика простейшего карбюратора;

2) – Характеристика идеального карбюратора.

17*

Яндекс.Метрика