Регулировка холостого хода карбюратора К-125П пускового двигателя П-23 трактора Т-100М


* * *

Регулировать карбюратор К-125П необходимо только после того, как предварительно выполнена проверка общей технической исправности двигателя П-23, правильно установлен момент зажигания смеси в цилиндрах и только после прогрева двигателя до нормальной эксплуатационной температуры охлаждающей жидкости (воды).

Для регулировки карбюратора используется пара винтов:

1) упорный винт – регулируется степень прикрытия дроссельной заслонки (винт находится в приливе корпуса смесительной камеры);

2) винт регулировки качества (состава) смеси холостого хода.

Прикрыв дроссельную заслонку посредством упорного винта малых оборотов, обедняют смесь до возникновения перебоев. Устранив перебои обогащением смеси (путём выворачивания винта холостого хода), снова посредством упорного винта прикрывают дроссельную заслонку, добиваясь дальнейшего понижения числа оборотов. Далее выполняется проверка работы двигателя на других режимах.

Карбюратор К-125П обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу пускового двигателя П-23 на малых оборотах, на повышенных оборотах холостого хода (на регуляторе), а также на прочих режимах при вывернутом винте холостого хода на 0,5-3,5 оборота.

23*

Яндекс.Метрика