Полурамный остов колёсного трактора


* * *

Полурамный остов колёсного трактора включает в себя литые корпуса (10) [рис. 1, а) и в)], (11) и (12), в которых размещены механизмы трансмиссии (сцепление, КПП, главная передача, дифференциал, а также пара коротких продольных балок (9), соединённых передней подвеской (8)). Последние образуют полураму, к которой крепится двигатель, радиатор охлаждения и облицовка, а снизу – переднюю ось либо передний ведущий мост (2). На продольных балках также предусмотрены резьбовые и нерезьбовые отверстия, предназначенные для монтажа навешиваемых спереди на трактор рабочих приспособлений и орудий.

Ходовая часть колёсных тракторов

Рис. 1. Ходовая часть колёсных тракторов.

а) – Ходовая часть с полурамным остовом;

б) – Ходовая часть с полурамным остовом;

в) – Ходовая часть с несущей рамой;

1) – Подвеска;

2) – Передний мост;

3) – Остов;

4) – Ведущие колёса;

5) – Ведущие колёса;

6) – Задний мост;

7) – Двойной шарнир;

8) – Передняя балка;

9) – Продольная балка (лонжерон);

10) – Корпус сцепления;

11) – Корпус коробки передач;

12) – Корпус заднего моста;

г) – Передняя подвеска трактора Т-150К:

1) – Крюк;

2) – Лонжерон;

3) – Кронштейн рессоры;

4) – Резиновый буфер;

5) – Гидравлический амортизатор;

6) – Накладка;

7) – Стремянка;

8) – Рессора;

9) – Передняя балка.

17*

Яндекс.Метрика