Техническое обслуживание рессорной подвески включает в себя следующие операции:
1) – Смазывание рессор;
2) – Смазывание рессорных пальцев;
3) – Проверка состояния крепления рессор, а также крышек их резиновых опор;
4) – Проверка состояния крепления реактивных штанг и амортизаторов на балансирных ведущих мостах.
В первый период эксплуатации (в особенности) требуется подтягивать гайки стремянок рессор.
Смазывание рессор является необходимым условием их надёжной и длительной службы. Вследствие этого при СТО (сезонное техническое обслуживание) либо проведении ремонтных работ рессоры перебирают и смазывают. В процессе переборки необходимо удалить старое масло и грязь, а также следы коррозии, а затем смазать трущиеся поверхности рессор специальной графитовой смазкой.