Гидрофицированный прицепной крюк трактора МТЗ-50,МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Гидрофицированный прицепной крюк трактора МТЗ предназначается для использования трактора в агрегате с одноосным прицепом.

Производительность трактора на транспортных работах при этом увеличивается за счёт улучшения проходимости, потому что гружёный прицеп дополнительно нагружает задние колёса трактора, и тем самым увеличивает его сцепной вес.

Использование гидрофицированного крюка позволяет водителю из кабины быстро произвести сцепку-расцепку трактора и одноосного прицепа.

Кронштейн (2) [рис.1] закреплён к днищу корпуса заднего моста при помощи четырёх специальных болтов.

Гидрофицированный прицепной крюк (рабочее положение)

Рис. 1. Гидрофицированный прицепной крюк (рабочее положение).

1) — Крюк;

2) — Кронштейн;

3) — Шарнир;

4) — Гайка;

5) — Палец наружного рычага;

6) — Регулировочная стяжка;

7) — Тяга;

8) — Наружный рычаг механизма навески.

Подъём и опускание крюка реализуется гидравлической системой трактора МТЗ-50,МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л. При этом рукоятку распределителя, управляющую задним цилиндром, надлежит установить в соответствующее положение.

Рычаг ГСВ при транспортировке полуприцепа необходимо установить в положение «заперто».

При выполнении работ носок крюка должен находиться выше нижней поверхности выступа кронштейна, то есть надёжно удерживать петлю полуприцепа. При необходимости надлежит периодически приподнимать крюк гидросистемой.

5*

Яндекс.Метрика