При перешлифовке всех шеек коленчатого вала двигателя самоходного шасси Т-16М на ремонтный размер следует выдерживать размеры шеек, согласно данным, указанным в [табл. 1], и соответственно полученному ремонтному размеру после перешлифования подбирать и устанавливать вкладыши.
Табл. 1. Диаметры шеек коленчатого вала двигателя Т-16М.
В процессе шлифования необходимо строго выдерживать радиус кривошипа 60±0,9 мм и радиус переходных галтелей 5-0,5 мм, так как при увеличении радиуса кривошипа возможен удар поршня в клапан либо головку цилиндра, а при уменьшении радиуса галтели возможна поломка коленчатого вала.
Острые кромки масляных каналов на шейках нужно тщательно закруглять, а поверхность переходных галтелей и шеек – полировать.