Коренные подшипники не имеют регулировочных прокладок и в случае износа подлежат замене на новые с ремонтными размерами.
Крышки подшипников на передней стороне пронумерованы порядковыми номерами по их расположению в блоке, начиная с передней части двигателя. Вкладыши могут быть сняты и проверены без снятия двигателя либо коленчатого вала с двигателя. Предварительно нужно слить масло и демонтировать с двигателя Д-108 нижний картер.
После снятия нижнего картера могут быть сняты крышки коренных подшипников с вкладышами.
В крышке заднего подшипника для снятия её с блока предусмотрено резьбовое отверстие. Для снятия остальных крышек можно использовать ломик. Снимать нужно одновременно по одной крышке и нижнему вкладышу. Для снятия верхних вкладышей нужно снять коленчатый вал.
Перед сборкой подшипников требуется тщательно промыть вкладыши, а их поверхности протереть насухо. Метки-цифры на крышках должны быть обращены к передней плоскости блока. При затягивании гаек шпилек крепления подшипников крутящий момент составляет 37-42 кгс•м. Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала у нового двигателя Д-108 составляет 0,09 – 0,176 мм.