С целью повышения надёжности работы форсунок [рис. 1], а также для продолжительного сохранения стабильности их регулировочных показателей рекомендовано:
1) – Через 60 моточасов работы форсунок произвести проверку давления начала впрыска и качества распыла топлива;
2) – Очистить и промыть (в случае необходимости) сопловые отверстия и внутренние полости распылителя;
3) – Отрегулировать давление начала подъёма иглы (16) форсунки (начало впрыска топлива) в пределах 170+5 кгс/см2.
Рис. 1. Форсунка топливной системы самоходного шасси Т-16М.
1) – Распылитель;
2) – Гайка распылителя;
3) – Корпус форсунки;
4) – Штанга;
5) – Гайка форсунки;
6) – Штуцер фильтра;
7) – Прокладка;
8) – Винт регулировочный;
9) – Сливное отверстие;
10) – Колпак форсунки;
11) – Контргайка;
12) – Регулировочная гайка пружины;
13) – Пружина;
14) – Комплект упругих элементов;
15) – Установочный штифт;
16) – Игла распылителя;
17) – Сопловое (распыливающее) отверстие.