Блок-картер двигателя Д-21 трактора Т-25. Общее устройство


* * *

На верхней плоскости блок-картера двигателя Д-21 трактора Т-25 расположены два расточенных отверстия (4) [рис. 1] для установки цилиндров, восемь резьбовых отверстий (3) для вворачивания силовых анкерных шпилек, посредством которых крепятся головки цилиндров и цилиндры, и четыре отверстия (5) под запрессовку втулок толкателей.

Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Постель третьего подшипника;

2) – Установочный штифт;

3) – Отверстие под анкерную шпильку;

4) – Отверстие под цилиндр;

5) – Отверстие под толкатель;

6) – Бобышка крепления редукционного клапана;

7) – Задняя опора распределительного вала;

8) – Крышка третьего коренного подшипника.

Для предотвращения течи масла из картера между блок-картером и опорной поверхностью цилиндра устанавливается прокладка из медной фольги (толщина 0,3 мм). Для увеличения жёсткости блок-картера его нижняя плоскость опущена на 126 мм ниже оси постелей под коренные подшипники коленчатого вала.

22*

Яндекс.Метрика