Управление двигателем Д-21 трактора Т-25. Конструктивные особенности


* * *

Тяга (21) [рис. 1] соединяет рычаг (1) с рычажком (7), свободно размещённым на валике (26) акселератора между правым приливом нижнего фланца рулевой колонки и рычажком (8), который закреплён болтом (6). Валик акселератора вращается в капроновых втулках, запрессованных в приливы нижнего фланца рулевой колонки. К правому концу валика приварен двуплечий рычаг (9), соединённый посредством тяг (17) и (30) и рычажков (15) и (28), закреплённых на переходном валике (29), с рычагом (13) регулятора топливного насоса. Переходной валик установлен в кронштейнах (10) опоры (11) аккумуляторных батарей.

Управление двигателем Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Управление двигателем Д-21 трактора Т-25.

1) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

2) – Рычаг управления механизмом декомпрессии;

3) – Кронштейн рулевой колонки;

4) – Ось рычага управления декомпрессией;

5) – Опора педали;

6) – Болт крепления рычажка;

7) – Рычажок;

8) – Рычажок валика акселератора;

9) – Двуплечий рычаг;

10) – Кронштейн переходного валика;

11) – Опора аккумуляторных батарей;

12) – Планка управления декомпрессией;

13) – Рычаг регулятора топливного насоса;

14) – Регулируемая тяга управления декомпрессией;

15) – Рычажок переходного валика;

16) – Двуплечий рычаг со втулкой;

17) – Тяга акселератора;

18) – Тяга педали;

19) – Пружина кручения;

20) – Педаль ножного управления подачей топлива (педаль акселератора);

21) – Тяга ручного управления подачей топлива;

22) – Опорная планка;

23) – Фрикционное кольцо;

24) – Пружина;

25) – Ось рычага управления подачей топлива;

26) – Валик акселератора;

27) – Тяга управления декомпрессией;

28) – Рычажок переходного валика;

29) – Переходной валик;

30) – Регулируемая тяга управления подачей топлива;

31) – Резьбовой шарнир.

22*

Яндекс.Метрика