Управление двигателем Д-21 трактора Т-25. Управление декомпрессионным устройством


* * *

Посредством рычага (2) [рис. 1] управляют декомпрессионным устройством двигателя Д-21 при его запуске. Рычаг (2) укреплён на оси (4), приваренной к рулевой колонке. Тяга (27), двуплечий рычаг (16) и регулируемая тяга (14) соединяют рычаг (2) с планкой (12) управления декомпрессией двигателя. Двуплечий рычаг (16) свободно вращается на переходном валике (29).

Управление двигателем Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Управление двигателем Д-21 трактора Т-25.

1) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

2) – Рычаг управления механизмом декомпрессии;

3) – Кронштейн рулевой колонки;

4) – Ось рычага управления декомпрессией;

5) – Опора педали;

6) – Болт крепления рычажка;

7) – Рычажок;

8) – Рычажок валика акселератора;

9) – Двуплечий рычаг;

10) – Кронштейн переходного валика;

11) – Опора аккумуляторных батарей;

12) – Планка управления декомпрессией;

13) – Рычаг регулятора топливного насоса;

14) – Регулируемая тяга управления декомпрессией;

15) – Рычажок переходного валика;

16) – Двуплечий рычаг со втулкой;

17) – Тяга акселератора;

18) – Тяга педали;

19) – Пружина кручения;

20) – Педаль ножного управления подачей топлива (педаль акселератора);

21) – Тяга ручного управления подачей топлива;

22) – Опорная планка;

23) – Фрикционное кольцо;

24) – Пружина;

25) – Ось рычага управления подачей топлива;

26) – Валик акселератора;

27) – Тяга управления декомпрессией;

28) – Рычажок переходного валика;

29) – Переходной валик;

30) – Регулируемая тяга управления подачей топлива;

31) – Резьбовой шарнир.

При перемещении рычага (2) вверх включается декомпрессионное устройство двигателя и понижается степень сжатия. При перемещении рычага (2) вниз декомпрессионное устройство выключается.

22*

Яндекс.Метрика