Тяга (21) [рис. 1] соединяет рычаг (1) с рычажком (7), свободно размещённым на валике (26) акселератора между правым приливом нижнего фланца рулевой колонки и рычажком (8), который закреплён болтом (6). Валик акселератора вращается в капроновых втулках, запрессованных в приливы нижнего фланца рулевой колонки. К правому концу валика приварен двуплечий рычаг (9), соединённый посредством тяг (17) и (30) и рычажков (15) и (28), закреплённых на переходном валике (29), с рычагом (13) регулятора топливного насоса. Переходной валик установлен в кронштейнах (10) опоры (11) аккумуляторных батарей.
Рис. 1. Управление двигателем Д-21 трактора Т-25.
1) – Рычаг ручного управления подачей топлива;
2) – Рычаг управления механизмом декомпрессии;
3) – Кронштейн рулевой колонки;
4) – Ось рычага управления декомпрессией;
5) – Опора педали;
6) – Болт крепления рычажка;
7) – Рычажок;
8) – Рычажок валика акселератора;
9) – Двуплечий рычаг;
10) – Кронштейн переходного валика;
11) – Опора аккумуляторных батарей;
12) – Планка управления декомпрессией;
13) – Рычаг регулятора топливного насоса;
14) – Регулируемая тяга управления декомпрессией;
15) – Рычажок переходного валика;
16) – Двуплечий рычаг со втулкой;
17) – Тяга акселератора;
18) – Тяга педали;
19) – Пружина кручения;
20) – Педаль ножного управления подачей топлива (педаль акселератора);
21) – Тяга ручного управления подачей топлива;
22) – Опорная планка;
23) – Фрикционное кольцо;
24) – Пружина;
25) – Ось рычага управления подачей топлива;
26) – Валик акселератора;
27) – Тяга управления декомпрессией;
28) – Рычажок переходного валика;
29) – Переходной валик;
30) – Регулируемая тяга управления подачей топлива;
31) – Резьбовой шарнир.