Рекомендации по управлению трактором Т-100М. Спуск с горы


* * *

С горы нужно спускаться на первой либо второй передаче (в зависимости от крутизны спуска). Число оборотов коленчатого вала дизельного двигателя Д-108 при этом должно быть уменьшено. При спуске трактора Т-100М с крутой горы либо при наличии тяжёлого груза на прицепе управление бортовым фрикционами должно быть обратным: если нужно повернуть трактор направо, но следует выключить левый бортовой фрикцион (8) [рис. 1], а при повороте налево – выключается правый бортовой фрикцион (10). В данном случае не следует применять тормоза.

Органы управления трактором Т-100М

Рис. 1. Органы управления трактором Т-100М.

1) – Рычаг механизма включения муфты сцепления;

2) – Внутренний рычаг в кожухе муфты сцепления;

3) – Наружный рычаг;

4) – Включатель массы;

5) – Кольцо управления шторкой радиатора;

6) – Рычаг управления муфтой сцепления;

7) – Левая педаль тормоза;

8) – Левый рычаг управления бортовым фрикционом;

9) – Рычаг акселератора;

10) – Правый рычаг управления бортовым фрикционом;

11) – Щиток приборов;

12) – Кнопка сигнала;

13) – Включатель передних фар;

14) – Включатель задних фар;

15) – Переключатель плафона и лампы контрольного патрона;

16) – Правая педаль тормоза;

17) – Замок горного тормоза;

18) – Рычаг переключения передач;

19) – Рычаг реверса;

20) – Внутренний рычаг сервомеханизма;

21) – Тяга к рычагу механизма включения;

22) – Внутренний рычаг тяги тормоза;

23) – Наружный рычаг тяги тормоза;

24) – Рычаг механизма включения бортового фрикциона.

23*

Яндекс.Метрика