Торсионы подвески трактора ДЭТ-250. Устройство и принцип действия


* * *

Торсионы (32) [рис. 1], которые используются в качестве упругих элементов подвески, представляют собой цилиндрические стержни с двумя шлицевыми головками. Одна из головок вставляется во внутренние шлицы трубы балансира, вторая – в неподвижную шлицевую муфту, которая приварена к раме трактора.

При движении трактора ДЭТ-250 катки наезжают на препятствия и неровности местности, при этом совершают какой-то ход, поворачивая балансиры и их трубы на некоторый угол. При этом осуществляется упругое закручивание торсионов, за счёт которого реализуется подрессоривание машины. Благодаря указанной конструкции подвески нет необходимости в качании тележек, и они закреплены на раме неподвижно.

Компоновочная схема трактора ДЭТ-250

Рис. 1. Компоновочная схема трактора ДЭТ-250.

1) – Силовой цилиндр;

2) – Воздухоочиститель второй ступени;

3) – Котёл предпускового обогревателя;

4) – Двигатель;

5) – Масляный бак системы смазки двигателя;

6) – Фрикционная муфта;

7) – Инерционный воздухоочиститель;

8) – Распределитель гидравлической системы управления орудиями;

9) – Отопитель кабины;

10) – Прожектор;

11) – Кабина трактора;

12) – Вентилятор;

13) – Сиденье тракториста;

14) – Фара;

15) – Контроллер;

16) – Масляный бак гидравлической системы управления орудиями;

17) – Задний карданный вал;

18) – Топливный бак;

19) – Гидронасос;

20) – Раздаточный редуктор;

21) – ВОМ (вал отбора мощности);

22) – Валик привода масляного насоса трансмиссии;

23) – Масляный насос трансмиссии;

24) – Главная передача;

25) – Корпус заднего моста;

26) – Опорный каток;

27) – Тяговый электродвигатель;

28) – Редуктор привода силового генератора;

29) – Силовой генератор;

30) – Передний карданный вал;

31) – Возбудитель;

32) – Торсион подвески;

33) – Редуктор предпускового подогревателя;

34) – Кронштейн силового цилиндра;

35) – Ручной привод редуктора предпускового подогревателя.

24*

Яндекс.Метрика