Механизмы натяжения гусениц трактора ДЭТ-250


* * *

Натяжение гусеничных лент на тракторах первых выпусков выполнялось при помощи обычного винтового механизма, для чего требовалось затрачивать значительные физические усилия. Для облегчения указанной операции была произведена замена винтового механизма натяжения на гидравлический. Натяжение гусеницы трактора ДЭТ-250 и удержание её в этом положении обеспечивается силой давления масла, которое закачивается в цилиндр механизма.

Верхняя ветвь каждой гусеницы опирается на два поддерживающих катка, которые установлены на кронштейнах рамы.

Компоновочная схема трактора ДЭТ-250

Рис. 1. Компоновочная схема трактора ДЭТ-250.

1) – Силовой цилиндр;

2) – Воздухоочиститель второй ступени;

3) – Котёл предпускового обогревателя;

4) – Двигатель;

5) – Масляный бак системы смазки двигателя;

6) – Фрикционная муфта;

7) – Инерционный воздухоочиститель;

8) – Распределитель гидравлической системы управления орудиями;

9) – Отопитель кабины;

10) – Прожектор;

11) – Кабина трактора;

12) – Вентилятор;

13) – Сиденье тракториста;

14) – Фара;

15) – Контроллер;

16) – Масляный бак гидравлической системы управления орудиями;

17) – Задний карданный вал;

18) – Топливный бак;

19) – Гидронасос;

20) – Раздаточный редуктор;

21) – ВОМ (вал отбора мощности);

22) – Валик привода масляного насоса трансмиссии;

23) – Масляный насос трансмиссии;

24) – Главная передача;

25) – Корпус заднего моста;

26) – Опорный каток;

27) – Тяговый электродвигатель;

28) – Редуктор привода силового генератора;

29) – Силовой генератор;

30) – Передний карданный вал;

31) – Возбудитель;

32) – Торсион подвески;

33) – Редуктор предпускового подогревателя;

34) – Кронштейн силового цилиндра;

35) – Ручной привод редуктора предпускового подогревателя.

24*

Яндекс.Метрика