Смазка подшипника вентилятора двигателя Д-108 трактора Т-100М


* * *

Количество точек смазки подшипника вентилятора (12) [рис. 1] – 1 шт. Для смазки используется пресс-солидол С. Производить смазку необходимо через каждые 240 мото/часов. Вместо пробки нужно ввернуть маслёнку, а на тракторах с передними цилиндрами – удлинитель (прилагается к трактору в ЗИП), а затем нагнетать смазку рычажно-плунжерным шприцем. После смазки требуется установить пробку на место.

Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М

Рис. 1. Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М.

1) – Упорные подшипники бортовых фрикционов;

2) – Корпус сервомеханизма;

3) – Втулки колонки рычагов управления, втулки педалей, втулки промежуточного валика механизма управления муфтой сцепления;

4) – Муфта сцепления, подшипник среднего диска, муфта включения, шарикоподшипник муфты включения;

5) – Воздухоочиститель дизельного двигателя Д-108;

6) – Корпус редуктора пускового двигателя;

7) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;

8) – Воздухоочиститель пускового двигателя;

9) – Картер пускового двигателя;

10) – Верхняя втулка вертикального валика;

11) – Корпус конических шестерён пускового приспособления пускового двигателя;

12) – Подшипник вентилятора;

13) – Подшипник передней опоры двигателя;

14) – Натяжные колёса;

15) – Корпус топливного насоса;

16) – Картер дизельного двигателя Д-108;

17) – Опорные катки;

18) – Поддерживающие катки;

19) – Коробка перемены передач и отделение конических шестерён;

20) – Концевые подшипники полуосей;

21) – Подшипники раскосов тележек;

22) – Бортовые редукторы.

23*

Яндекс.Метрика