С апреля 1970 года на двигателях для предупреждения образования трещин вокруг пары средних рядов отверстий в блоке (2) [рис. 1] при перетяжке болтов крепления головок в указанные отверстия введены цековки длиной 7 мм и увеличена длина болтов с 136 до 145 мм. В блоках, не имеющих цековок в резьбовых отверстиях, можно использовать как короткие, так и удлинённые болты.
Рис. 1. Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130.
1) – Масляный насос;
2) – Блок цилиндров;
3) – Поршень;
4) – Прокладка головки блока;
5) – Выпускной коллектор;
6) – Крышка головки блока;
7) – Коромысло;
8) – Головка блока;
9) – Штанга коромысла;
10) – Фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга);
11) – Карбюратор;
12) – Корпус привода распределителя;
13) – Впускной коллектор;
14) – Распределитель зажигания;
15) – Маслоуказатель;
16) – Свеча;
17) – Щиток свечей;
18) – Толкатель;
19) – Щиток стартера;
20) – Стартер;
21) – Масляный картер;
22) – Маслоприёмник.
При поставке болтов с цековками в качестве запасных частей завод прилагает к блоку десять болтов длиной 145 мм. При установке коротких болтов в блоки с цековками возможно вырывание резьбы блока из-за недостаточной длины болта.