Сцепление ЗИЛ-130. Регулировка привода сцепления


* * *

При правильно отрегулированном приводе сцепления зазор между рычагом (16) [рис. 1] и подшипником включения сцепления должен быть равен 3-4 мм.

Сцепление ЗИЛ-130

Рис. 1. Сцепление ЗИЛ-130.

1) – Коленчатый вал;

2) – Маховик;

3) – Нажимной диск;

4) – Пружинная пластина;

5) – Втулка пружинных пластин;

6) – Болт крепления пластин;

7) – Картер сцепления;

8) – Нажимная пружина;

9) – Кожух сцепления;

10) – Теплоизолирующая шайба нажимной пружины;

11) – Подшипник выключения сцепления;

12) – Муфта подшипника;

13) – Оттяжная пружина муфты;

14) – Направляющая муфта;

15) – Вилка выключения сцепления;

16) – Рычаг выключения сцепления;

17) – Регулировочная гайка вилки;

18) – Вилка;

19) – Опорная пластина регулировочной гайки;

20) – Пальцы;

21) – Крышка картера сцепления;

22) – Игольчатые ролики;

23) – Болт крепления кожуха сцепления к маховику;

24) – Шплинт;

25) – Венец маховика;

26) – Ведомый диск сцепления;

27) – Маслёнка для смазки вилки выключения сцепления;

28) – Щиток;

29) – Первичный вал коробки передач;

30) – Передний подшипник первичного вала коробки передач.

25*

Яндекс.Метрика