Сцепление ЗИЛ-130. Передача крутящего момента


* * *

Передача крутящего момента от кожуха (9) [рис. 1] сцепления на ведомый диск осуществляется через нажимной диск (3) четырьмя парами пружинных пластин (4).

Сцепление ЗИЛ-130

Рис. 1. Сцепление ЗИЛ-130.

1) – Коленчатый вал;

2) – Маховик;

3) – Нажимной диск;

4) – Пружинная пластина;

5) – Втулка пружинных пластин;

6) – Болт крепления пластин;

7) – Картер сцепления;

8) – Нажимная пружина;

9) – Кожух сцепления;

10) – Теплоизолирующая шайба нажимной пружины;

11) – Подшипник выключения сцепления;

12) – Муфта подшипника;

13) – Оттяжная пружина муфты;

14) – Направляющая муфта;

15) – Вилка выключения сцепления;

16) – Рычаг выключения сцепления;

17) – Регулировочная гайка вилки;

18) – Вилка;

19) – Опорная пластина регулировочной гайки;

20) – Пальцы;

21) – Крышка картера сцепления;

22) – Игольчатые ролики;

23) – Болт крепления кожуха сцепления к маховику;

24) – Шплинт;

25) – Венец маховика;

26) – Ведомый диск сцепления;

27) – Маслёнка для смазки вилки выключения сцепления;

28) – Щиток;

29) – Первичный вал коробки передач;

30) – Передний подшипник первичного вала коробки передач.

25*

Яндекс.Метрика