Для включения сцепления использован выжимной подшипник (11) [рис. 1], установленный на муфте (12) подшипника. В подшипник (11) смазка закладывается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации либо ремонта не добавляется – он должен служить до ремонта сцепления. В процессе ремонта сцепления подшипник, в случае необходимости, нужно заменить новым.
Рис. 1. Сцепление ЗИЛ-130.
1) – Коленчатый вал;
2) – Маховик;
3) – Нажимной диск;
4) – Пружинная пластина;
5) – Втулка пружинных пластин;
6) – Болт крепления пластин;
7) – Картер сцепления;
8) – Нажимная пружина;
9) – Кожух сцепления;
10) – Теплоизолирующая шайба нажимной пружины;
11) – Подшипник выключения сцепления;
12) – Муфта подшипника;
13) – Оттяжная пружина муфты;
14) – Направляющая муфта;
15) – Вилка выключения сцепления;
16) – Рычаг выключения сцепления;
17) – Регулировочная гайка вилки;
18) – Вилка;
19) – Опорная пластина регулировочной гайки;
20) – Пальцы;
21) – Крышка картера сцепления;
22) – Игольчатые ролики;
23) – Болт крепления кожуха сцепления к маховику;
24) – Шплинт;
25) – Венец маховика;
26) – Ведомый диск сцепления;
27) – Маслёнка для смазки вилки выключения сцепления;
28) – Щиток;
29) – Первичный вал коробки передач;
30) – Передний подшипник первичного вала коробки передач.