Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипников они снабжены новым комбинированным уплотнением, которое состоит из однокромочного сальника (12) [рис. 1], вмонтированного в обойму подшипника, и торцового уплотнения (11), напрессованного на шипы крестовины (с посадочным пояском).
Рис. 1. Карданная передача автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Фланец-вилка;
2) – Вилка промежуточного карданного вала;
3) – Промежуточный карданный вал;
4) – Подушка опоры;
5) – Стопорная скоба подушки;
6) – Гайка крепления подшипника промежуточной опоры;
7) – Войлочный сальник;
8) – Защитная муфта;
9) – Карданный вал заднего моста;
10) – Приварная вилка карданного вала заднего моста;
11) – Торцовое уплотнение;
12) – Сальник игольчатого подшипника;
13) – Замочная пластина;
14) – Игольчатый подшипник крестовины;
15) – Крестовина;
16) – Опорная пластина;
17) – Болт;
18) – Скользящая вилка;
19) – Войлочный сальник;
20) – Маслёнка для смазки подшипника опоры;
21) – Лента хомута;
22) – Шплинт;
23) – Пряжка хомута;
24) – Кронштейн опоры;
25) – Шарикоподшипник;
26) – Шлицевая втулка;
17) – Заглушка шлицевой втулки.
У ранее выпущенных заводом карданных валов, имеющих в крестовине маслёнку, рекомендуется смазывать карданные шарниры консистентной смазкой 158, УС-1 либо пресс-солидолом С.