Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Проверка уровня масла


* * *

При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колёса автомобиля ЗИЛ-130 должны быть установлены прямо.

Перед снятием крышки бачка для проверки уровня масла, его доливки либо смены, крышку нужно тщательно очистить от грязи и промыть бензином. Масло следует доливать при работе двигателя на холостом ходу до появления его над сеткой заливного фильтра (21) [рис. 1]. Полного покрытия сетки маслом не требуется.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Шкив насоса;

2) – Сетчатый фильтр;

3) – Корпус насоса;

4) – Передний подшипник;

5) – Сальник;

6) – Вал насоса;

7) – Задний подшипник;

8) – Статор;

9) – Ротор;

10) – Распределительный диск;

11) – Крышка насоса;

12) – Перепускной клапан фильтра;

13) – Перепускной клапан;

14) – Лопасть;

15) – Регулировочные прокладки;

16) – Седло предохранительного клапана;

17) – Предохранительный клапан;

18) – Коллектор;

19) – Бачок;

20) – Прокладка крышки насоса;

21) – Заливной сетчатый фильтр;

22) – Сапун;

23) – Крышка бачка;

24) – Шайба;

25) – Гайка-барашек;

26) – Уплотнительное кольцо;

27) – Уплотнительное кольцо;

28) – Прокладка коллектора;

29) – Уплотнительная прокладка бачка;

30) – Конусная втулка.

Фильтры насоса гидроусилителя нужно промывать в бензине. В случае значительного засорения смолистыми отложениями фильтров их требуется дополнительно промыть растворителем, используемым при окраске автомобиля.

При установке шлангов недопустимы их скручивание и резкие перегибы.

25*

Яндекс.Метрика