Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Рекомендации по заливке масла


* * *

Для системы гидроусилителя нужно употреблять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в карте смазки. Заливать масло нужно через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке (19) [рис. 1] насоса гидроусилителя.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Шкив насоса;

2) – Сетчатый фильтр;

3) – Корпус насоса;

4) – Передний подшипник;

5) – Сальник;

6) – Вал насоса;

7) – Задний подшипник;

8) – Статор;

9) – Ротор;

10) – Распределительный диск;

11) – Крышка насоса;

12) – Перепускной клапан фильтра;

13) – Перепускной клапан;

14) – Лопасть;

15) – Регулировочные прокладки;

16) – Седло предохранительного клапана;

17) – Предохранительный клапан;

18) – Коллектор;

19) – Бачок;

20) – Прокладка крышки насоса;

21) – Заливной сетчатый фильтр;

22) – Сапун;

23) – Крышка бачка;

24) – Шайба;

25) – Гайка-барашек;

26) – Уплотнительное кольцо;

27) – Уплотнительное кольцо;

28) – Прокладка коллектора;

29) – Уплотнительная прокладка бачка;

30) – Конусная втулка.

Использование загрязнённого масла вызывает быстрый износ деталей насоса и гидроусилителя.

25*

Яндекс.Метрика