Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Колонка рулевого управления [рис. 1] крепится в нижней части к полу кабины, а в верхней части – к переднему щиту и посредством растяжек к панели кабины.

Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Гайка;

2) – Стопорная шайба;

3) – Войлочное кольцо;

4) – Нижний шарикоподшипник;

5) – Труба колонки;

6) – Токосъёмник звукового сигнала;

7) – Вал рулевого управления;

8) – Верхний шарикоподшипник;

9) – Стопорное кольцо;

10) – Шпонка;

11) – Провод кнопки сигнала к кольцу контактного устройства;

12) – Гайка рулевого колеса;

13) – Рулевое колесо;

14) – Кнопка сигнала;

15) – Колпачок контакта;

16) – Пластина контакта;

17) – Резиновый ролик;

18) – Переключатель указателей поворотов.

Вал (7) рулевого управления вращается в специальных шарикоподшипниках (4). Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируется гайкой (1). Момент затяжки гайки (12) рулевого колеса должен быть 6-8 кгс•м. Самопроизвольное отвёртывание гайки предотвращается загибкой усика стопорной шайбы (2) в паз гайки.

Шарикоподшипники смазываются смазкой, заложенной в них при сборке.

Смазку нужно заменять каждый раз при разборке колонки рулевого колеса.

25*

Яндекс.Метрика