Смена масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Порядок промывки системы гидроусилителя


* * *

После слива масла нужно промыть систему гидроусилителя, для чего необходимо:

1) – Удалить из бачка насоса гидроусилителя остаток загрязнённого масла (оставление обтирочного материала в бачке недопустимо);

2) – Промыть шайбу (24) [рис. 1], резиновое уплотнительное кольцо (26) крышки насоса и пробку сливного отверстия с магнитом картера рулевого механизма, очистив их от грязи; снять и промыть сетки фильтров и поставить их на место;

3) – Залить в бачок насоса через воронку с двойной сеткой 1 литр свежего масла и слить это масло через сливное отверстие картера рулевого механизма, поворачивая при этом рулевое колесо от упора до упора.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Шкив насоса;

2) – Сетчатый фильтр;

3) – Корпус насоса;

4) – Передний подшипник;

5) – Сальник;

6) – Вал насоса;

7) – Задний подшипник;

8) – Статор;

9) – Ротор;

10) – Распределительный диск;

11) – Крышка насоса;

12) – Перепускной клапан фильтра;

13) – Перепускной клапан;

14) – Лопасть;

15) – Регулировочные прокладки;

16) – Седло предохранительного клапана;

17) – Предохранительный клапан;

18) – Коллектор;

19) – Бачок;

20) – Прокладка крышки насоса;

21) – Заливной сетчатый фильтр;

22) – Сапун;

23) – Крышка бачка;

24) – Шайба;

25) – Гайка-барашек;

26) – Уплотнительное кольцо;

27) – Уплотнительное кольцо;

28) – Прокладка коллектора;

29) – Уплотнительная прокладка бачка;

30) – Конусная втулка.

25*

Яндекс.Метрика