После слива масла нужно промыть систему гидроусилителя, для чего необходимо:
1) – Удалить из бачка насоса гидроусилителя остаток загрязнённого масла (оставление обтирочного материала в бачке недопустимо);
2) – Промыть шайбу (24) [рис. 1], резиновое уплотнительное кольцо (26) крышки насоса и пробку сливного отверстия с магнитом картера рулевого механизма, очистив их от грязи; снять и промыть сетки фильтров и поставить их на место;
3) – Залить в бачок насоса через воронку с двойной сеткой 1 литр свежего масла и слить это масло через сливное отверстие картера рулевого механизма, поворачивая при этом рулевое колесо от упора до упора.
Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Шкив насоса;
2) – Сетчатый фильтр;
3) – Корпус насоса;
4) – Передний подшипник;
5) – Сальник;
6) – Вал насоса;
7) – Задний подшипник;
8) – Статор;
9) – Ротор;
10) – Распределительный диск;
11) – Крышка насоса;
12) – Перепускной клапан фильтра;
13) – Перепускной клапан;
14) – Лопасть;
15) – Регулировочные прокладки;
16) – Седло предохранительного клапана;
17) – Предохранительный клапан;
18) – Коллектор;
19) – Бачок;
20) – Прокладка крышки насоса;
21) – Заливной сетчатый фильтр;
22) – Сапун;
23) – Крышка бачка;
24) – Шайба;
25) – Гайка-барашек;
26) – Уплотнительное кольцо;
27) – Уплотнительное кольцо;
28) – Прокладка коллектора;
29) – Уплотнительная прокладка бачка;
30) – Конусная втулка.