1) – Отсоединить продольную тягу рулевого управления;
2) – Измерить при помощи пружинного динамометра, прикреплённого к ободу рулевого колеса, усилие на этом ободе при следующих трёх положениях:
I положение – Рулевое колесо повёрнуто более чем на 2 оборота от среднего положения; усилие на ободе рулевого колеса должно быть равно 0,55-1,35 кгс;
II положение – Рулевое колесо повернуть на 3/4-1 оборот от среднего положения; усилие не должно превышать 2,3 кгс;
III положение – Рулевое колесо проходит среднее положение; усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 0,8-1,25 кгс больше усилия, полученного при замере во втором положении, но не превышать 2,8 кгс.
Если при измерении усилий в данных положениях они не соответствуют вышеуказанным величинам, то требуется отрегулировать рулевой механизм.