Движение на автомобиле ЗИЛ-130 при неработающем гидроусилителе


* * *

При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения насоса [рис. 1] либо самого гидроусилителя, разрушения шланга либо ремня привода насоса либо при буксировке автомобиля ЗИЛ-130 из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Шкив насоса;

2) – Сетчатый фильтр;

3) – Корпус насоса;

4) – Передний подшипник;

5) – Сальник;

6) – Вал насоса;

7) – Задний подшипник;

8) – Статор;

9) – Ротор;

10) – Распределительный диск;

11) – Крышка насоса;

12) – Перепускной клапан фильтра;

13) – Перепускной клапан;

14) – Лопасть;

15) – Регулировочные прокладки;

16) – Седло предохранительного клапана;

17) – Предохранительный клапан;

18) – Коллектор;

19) – Бачок;

20) – Прокладка крышки насоса;

21) – Заливной сетчатый фильтр;

22) – Сапун;

23) – Крышка бачка;

24) – Шайба;

25) – Гайка-барашек;

26) – Уплотнительное кольцо;

27) – Уплотнительное кольцо;

28) – Прокладка коллектора;

29) – Уплотнительная прокладка бачка;

30) – Конусная втулка.

Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем приводит к быстрому износу механизма рулевого управления либо его поломке.

25*

Яндекс.Метрика