Возможные неисправности в работе рулевого управления и способы их устранения. Выбрасывание масла через сапун насоса


* * *

1) – Чрезмерно высок уровень масла. Довести уровень масла до нормального;

2) – Засорён сетчатый фильтр (2) [рис. 1]. Промыть фильтр;

3) – Повреждена прокладка коллектора (28). Сменить прокладку;

4) – Прогнут коллектор (18). Устранить неплосткостность;

5) – Неправильно установлен сетчатый фильтр (2). Проверить установку.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Шкив насоса;

2) – Сетчатый фильтр;

3) – Корпус насоса;

4) – Передний подшипник;

5) – Сальник;

6) – Вал насоса;

7) – Задний подшипник;

8) – Статор;

9) – Ротор;

10) – Распределительный диск;

11) – Крышка насоса;

12) – Перепускной клапан фильтра;

13) – Перепускной клапан;

14) – Лопасть;

15) – Регулировочные прокладки;

16) – Седло предохранительного клапана;

17) – Предохранительный клапан;

18) – Коллектор;

19) – Бачок;

20) – Прокладка крышки насоса;

21) – Заливной сетчатый фильтр;

22) – Сапун;

23) – Крышка бачка;

24) – Шайба;

25) – Гайка-барашек;

26) – Уплотнительное кольцо;

27) – Уплотнительное кольцо;

28) – Прокладка коллектора;

29) – Уплотнительная прокладка бачка;

30) – Конусная втулка.

25*

Яндекс.Метрика