1) – Недостаточное натяжение ремня привода насоса. Подтянуть ремень;
2) – Недостаточный уровень масла в бачке насоса. Долить масло;
3) – Наличие воздуха в системе (мутное масло, пена в баке) либо воды. Удалить воздух. Если воздух удалить не удаётся, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр, проверить целостность прокладки под коллектором. Проверить затяжку четырёх болтов крепления коллектора и, если всё указанное выше проверено, сменить масло;
4) – Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма. Отрегулировать винтом рулевой механизм;
5) – Неисправность насоса. Проверить насос;
6) – Повышенная утечка масла в рулевом механизме из-за износа либо поломки металлических уплотнительных колец. Разобрать механизм, заменить металлические уплотнительные кольца;
7) – Периодическое зависание перепускного клапана насоса из-за загрязнения. Разобрать насос, проверить лёгкость перемещения клапана;
8) – Ослабление затяжки гайки упорных подшипников рулевого винта. Разобрать рулевой механизм, проверить затяжку гайки.