Дополнительные действия после регулировки стояночного тормоза автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Если укороченная до предела тяга (20) [рис. 1] не обеспечивает затормаживание при перемещении стопорной защёлки на шесть зубьев сектора, то нужно перенести палец (22), к которому присоединён верхний конец тяги (20), в следующее отверстие регулировочного рычага (18) тормоза, надёжно затянуть гайку (23) и зашплинтовать. После этого нужно повторить операции указанные в пунктах 2) и 3).

Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Фрикционная накладка;

2) – Барабан;

3) – Кронштейн;

4) – Сальник кронштейна;

5) – Малая оттяжная пружина колодок;

6) – Чека колодок;

7) – Ось колодок;

8) – Гайка крепления фланца;

9) – Винт;

10) – Фланец вторичного вала коробки передач;

11) – Регулировочный болт;

12) – Шайба;

13) – Колодка;

14) – Большая оттяжная пружина колодок;

15) – Сухарь колодки;

16) – Разжимной кулак;

17) – Щит;

18) – Регулировочный рычаг;

19) – Вилка;

20) – Тяга привода;

21) – Ушко тяги стояночного привода комбинированного тормозного крана;

22) – Палец тяги;

23) – Гайка;

24) – Пластина рычага;

25) – Зубчатый сектор;

26) – Распорная втулка сектора;

27) – Стопорная защёлка;

28) – Тяга стопорной защёлки;

29) – Рычаг привода стояночного тормоза;

30) – Рукоятка тяги стопорной защёлки.

25*

Яндекс.Метрика