Для обеспечения нормальной работы системы пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130 необходимо при технических осмотрах открывать спускные краны в воздушных баллонах и сливать конденсат.
Не следует допускать скопления большого количества конденсата в баллонах, так как это может привести к попаданию конденсата в рабочие аппараты пневматического привода рабочих тормозов.
Количество конденсата зависит от состояния компрессора и влажности окружающего воздуха, поэтому иногда нужно сливать конденсат ежедневно.
Наличие большого количества масла в конденсате указывает на неисправность компрессора.
Зимой требуется особенно тщательно следить за сливом конденсата из воздушных баллонов во избежание замерзания его в трубопроводах пневматического привода рабочих тормозов.
В случае замерзания конденсата запрещается подогревать баллоны открытым огнём (паяльной лампой, факелом и прочее).