Проверка исправности пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130. Общие сведения


* * *

Перед выездом нужно убедиться, что давление в системе [рис. 1] не ниже 4,5 кгс/см2. Во время движения давление в пневматической системе тормозов должно быть в пределах от 6,0 до 7,7 кгс/см2. Можно допускать только кратковременное снижение давления при частых повторных торможениях.

Пневматическое оборудование автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Пневматическое оборудование автомобиля ЗИЛ-130.

а) – Схема пневматического оборудования автомобиля ЗИЛ-130;

б) – Схема установки комбинированного тормозного крана воздушного и звукового сигналов на седельном тягаче ЗИЛ-130Б1;

в) – Одинарный тормозной кран для самосвала на шасси ЗИЛ-130Д1 (вместо комбинированного тормозного крана);

1) – Компрессор;

2) – Регулятор давления;

3) – Механизм стеклоочистителя;

4) – Головка управления стеклоочистителем;

5) – Двухстрелочный манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозов;

6) – Воздушный баллон;

7) – Предохранительный клапан;

8) – Кран отбора воздуха;

9) – Педаль тормоза;

10) – Комбинированный тормозной кран;

11) – Сливной кран;

12) – Тормозная камера;

13) – Разобщительный кран;

14) – Соединительная головка;

15) – Кнопка воздушного сигнала;

16) – Воздушный сигнал.

Во избежание полного израсходования воздуха при частых торможениях запрещается останавливать двигатель на длительных спусках.

25*

Яндекс.Метрика