Порядок регулировки давления воздуха в пневматическом приводе рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130


* * *

При работе двигателя на холостом ходу нужно увеличить давление воздуха в пневматической системе до 7,3-7,7 кгс/см2 (по показанию верхней шкалы манометра на щитке приборов); при этом показание нижней шкалы должно быть равно нулю (давление воздуха в тормозных камерах). Далее нужно нажать до отказа на педаль тормоза. При приложении к концу педали усилия 20-30 кгс давление воздуха в тормозных камерах должно стать равным давлению воздуха в баллонах, а промежуточным положениям в пределах рабочего хода педали должны соответствовать промежуточные давления. При этом конец педали не должен доходить до пола на 10-30 мм. Если педаль упирается в пол либо если зазор не соответствует указанной величине, то требуется отрегулировать величину хода педали тормоза, изменяя длину тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом привода посредством регулировочной вилки, навёрнутой на резьбовой конец тяги.

Если привод тормозного крана отрегулирован правильно, свободный ход тормозной педали должен быть в пределах 20-30 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40-60 мм при установке комбинированного тормозного крана.

25*

Яндекс.Метрика