Рекомендации по разборке генератора переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Ремонт, разборка и сборка генератора переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130 должны выполняться в условиях специализированной мастерской, располагающей всеми необходимыми приборами и инструментами, а также квалифицированным персоналом.

Перед снятием крышки со стороны колец (2) [рис. 1] следует во избежание поломки щёток (4) вывернуть болты крепления щёткодержателя (3) и снять его вместе со щётками.

Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Крышка со стороны контактных колец;

2) – Контактные кольца;

3) – Щёткодержатель;

4) – Щётки;

5) – Вентилятор;

6) – Шпонка;

7) – Вал генератора;

8) – Шкив;

9) – Герметизированный шарикоподшипник;

10) – Крышка со стороны привода;

11) – Ротор;

12) – Статор;

13) – Блок ВБГ-1 (полупроводниковый выпрямитель);

14) – Герметизированный шарикоподшипник.

25*

Яндекс.Метрика