При эксплуатации генератора переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130 запрещается:
1) – Отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание повреждений диодов генератора и полупроводниковых приборов регулятора напряжения;
2) – Включать в сеть даже кратковременно аккумуляторную батарею с неправильной полярностью либо пытаться примагнитить генератор, соединяя его положительный вывод с отрицательным выводом аккумуляторной батареи;
3) – Замыкать между собой выводы «+» и «Ш» генератора [рис. 1].
Рис. 1. Принципиальная схема соединения генератора переменного тока Г250-И1 и регулятора напряжения автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Регулятор напряжения;
2) – Выключатель зажигания;
3) – Амперметр;
4) – Аккумуляторная батарея;
5) – Генератор.