При креплении генератора переменного тока Г250-И1 на двигателе автомобиля ЗИЛ-130 (если генератор снимался с двигателя) нужно учитывать, что задний кронштейн генератора имеет овальные прорези под болты, крепящие кронштейн к основанию воздушного фильтра компрессора. Вследствие этого кронштейны могут быть притянуты к лапам крышек генератора (1) (10) [рис. 1] без зазора. Рекомендуется при установке генератора перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты заднего кронштейна, затянуть болты крепления генератора и потом затянуть полностью болты заднего кронштейна.
Рис. 1. Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Крышка со стороны контактных колец;
2) – Контактные кольца;
3) – Щёткодержатель;
4) – Щётки;
5) – Вентилятор;
6) – Шпонка;
7) – Вал генератора;
8) – Шкив;
9) – Герметизированный шарикоподшипник;
10) – Крышка со стороны привода;
11) – Ротор;
12) – Статор;
13) – Блок ВБГ-1 (полупроводниковый выпрямитель);
14) – Герметизированный шарикоподшипник.