Стартер автомобиля ЗИЛ-130. Рекомендации по эксплуатации


* * *

На автомобилях с генераторами переменного тока отсутствует автоматическое выключение стартера [рис. 1] при повышении скорости вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому следует выключать стартер, как только двигатель начал работать.

Стартер автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Стартер автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Неподвижный контакт тягового реле;

2) – Подвижный контакт тягового реле;

3) – Катушка тягового реле;

4) – Якорь реле стартера;

5) – Регулировочный винт-тяга;

6) – Защитный кожух рычага;

7) – Рычаг;

8) – Винт регулировки хода шестерни;

9) – Крышка стартера со стороны привода;

10) – Упорное кольцо;

11) – Шестерня привода;

12) – Муфта свободного хода;

13) – Вал привода;

14) – Поводковая муфта привода;

15) – Корпус стартера;

16) – Якорь стартера;

17) – Защитная лента;

18) – Коллектор;

19) – Крышка стартера со стороны коллектора;

20) – Обмотка возбуждения;

21) – Полюс;

22) – Стяжная шпилька;

23) – Щёткодержатель;

24) – Пружина щёткодержателя;

25) – Канатик щётки;

26) – Стяжной винт защитной ленты;

27) – Щётка.

Если стартер удерживается включенным после того, как двигатель начал работать, муфта свободного хода стартера может выйти из строя.

25*

Яндекс.Метрика