Техническое обслуживание стартера автомобиля ЗИЛ-130. Рабочая поверхность коллектора


* * *

Рабочая поверхность коллектора (18) [рис. 1] должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В случае загрязнения либо значительного подгорания рабочую поверхность нужно протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь, либо следы подгорания не удаётся устранить, то коллектор требуется зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Если и при этом следы подгорания не будут устранены, то стартер следует разобрать и проточить коллектор на станке. Чистота обработки должна быть не ниже 7 класса.

Стартер автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Стартер автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Неподвижный контакт тягового реле;

2) – Подвижный контакт тягового реле;

3) – Катушка тягового реле;

4) – Якорь реле стартера;

5) – Регулировочный винт-тяга;

6) – Защитный кожух рычага;

7) – Рычаг;

8) – Винт регулировки хода шестерни;

9) – Крышка стартера со стороны привода;

10) – Упорное кольцо;

11) – Шестерня привода;

12) – Муфта свободного хода;

13) – Вал привода;

14) – Поводковая муфта привода;

15) – Корпус стартера;

16) – Якорь стартера;

17) – Защитная лента;

18) – Коллектор;

19) – Крышка стартера со стороны коллектора;

20) – Обмотка возбуждения;

21) – Полюс;

22) – Стяжная шпилька;

23) – Щёткодержатель;

24) – Пружина щёткодержателя;

25) – Канатик щётки;

26) – Стяжной винт защитной ленты;

27) – Щётка.

25*

Яндекс.Метрика