Повышение мощности автотракторных двигателей возможно главным образом за счёт применения газотурбинного наддува. Увеличение нагнетаемого в цилиндры посредством турбокомпрессора объёма воздуха даёт возможность также увеличить подачу объёма топлива. Пропорционально этому происходит рост мощности двигателя. Ввиду того, что использование турбонаддува влечёт за собой увеличение тепловых и механических нагрузок, которые в первую очередь воспринимаются деталями кривошипно-шатунного механизма – без внесения в конструкцию дизельного двигателя изменений допускается использование только низкого давления наддува (давление на впуске в цилиндр 0,13-0,14 МПа). При этом происходит увеличение подачи топлива (на 25-30%), что вместе с увеличением мощности позволяет обеспечить процесс сгорания с несколько большим коэффициентом (α) избытка воздуха, который составляет 1,7-1,9. С 7,5-8 МПа максимальное давление сгорания возрастает до 10-11 МПа.