Дизельный двигатель трактора Т-100М3. Особенности конструкции


* * *

Для обеспечения установки насоса гидравлической системы управления трактором с приводом от шестерён распределения двигателя корпус регулятора и кожух шестерён распределителя изменены.

В кривошипно-шатунном механизме [рис. 1] заменён маховик, между фланцем коленчатого вала и маховиком установлена цапфа для подшипников муфты сцепления.

Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя трактора Т-100М3

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя трактора Т-100М3.

1) – Шкив;

2) – Шестерня;

3) – Поршень;

4) – Венец;

5) – Сухарь;

6) – Маховик;

7) – Цапфа;

8) – Полость для центробежной очистки масла.

23*

Яндекс.Метрика