Заливка масла в корпуса конечных передач трактора ДТ-20 выполняется через отверстия при помощи шприца для жидкого масла. При вертикальном либо наклонном (под углом 45 градусов) положении корпуса заливка масла производится через отверстия на внутренней либо боковой стенке корпуса до уровня контрольного отверстия в поддоне [рис. 1].
Рис. 1. Смазка конечных передач трактора ДТ-20.
При горизонтальном положении корпуса (вперёд либо назад) заливка масла осуществляется через верхнее отверстие на боковой стенке до уровня нижнего контрольного отверстия на внутренней стенке корпуса. В каждый корпус надлежит залить 0,8 литров масла.
Проверка уровня масла и доливка его производится через каждые 240 мото/ч работы трактора ДТ-20.
Порядок проверки уровня масла: предварительно очистив пробку от пыли и грязи, открыть пробку, которая является контрольной в данном положении корпуса. Если масла недостаточно, необходимо долить его до уровня нижней кромки отверстия.
Замена масла производится через каждые 960 мото/ч работы трактора ДТ-20 в указанном порядке:
— Слить масло сразу после окончания работы (горячим);
— Промыть дизельным топливом корпуса конечных передач;
— Поездить на тракторе в течение трёх-пяти минут;
— По завершении слива дизельного топлива заправить свежим маслом корпуса конечных передач до уровня контрольных отверстий.