Через каждые 240 мото/ч работы в генераторе подлежит смазке передний и задний подшипники (не снимая с трактора генератор). Смазывание переднего подшипника производится 5-6 каплями дизельного масла путём заливания его в маслёнку на передней крышке генератора. Для смазывания заднего подшипника используется консистентная смазка № 158. Порядок выполнения данной операции:
— Отвинтить 3 винта на задней крышке генератора;
— Снять колпачок подшипника;
— Чистой ветошью, смоченной в бензине, вытереть старую смазку;
— Заполнить свежей смазкой 2/3 объёма подшипника.
После 1963 г. на тракторы ДТ-20 устанавливались генераторы, у которых в передней крышке вместо маслёнки для жидкой смазки предусмотрен винт-маслёнка для консистентной смазки. Передний подшипник указанных генераторов через каждые 240 мото/ч работы следует смазывать не жидким маслом, а смазкой № 158 так же, как и задний подшипник.
Через каждые 960 мото/ч работы генератор надлежит снять с трактора, разобрать, промыть подшипники бензином и заправить их свежей смазкой № 158.