Смазка рулевого управления трактора ДТ-20


* * *

В рулевом управлении трактора ДТ-20 в смазывании нуждаются шестерёнчатая передача в верхнем картере и червячная передача в нижнем картере.

Смазка верхнего картера солидолом выполняется через каждые 60 мото/ч работы, используя рычажно-плунжерный шприц, через маслёнку, которая расположена с правой стороны картера. Необходимо выполнить 5-6 нагнетаний (на тракторах с № 223800 данная точка смазки отменена).

Замена смазки в верхнем картере должна производиться через каждые 960 мото/ч работы в следующем порядке:

— Ослабить натяжение стяжного болта;

— Отъединить идущий к кнопке сигнала провод;

— Вынуть картер из рулевой колонки;

— Снять рулевое колесо и защитный колпачок;

— Вывернуть 4 болта и снять крышку;

— Очистить от старой смазки полость картера;

— Промыть в дизельном топливе картер и детали;

— Заполнить 2/3 объёма картера чистым солидолом;

— Закрыть картер крышкой, затянуть болты;

— Собрать рулевое управление;

— Установить рулевое управление на трактор ДТ-20.

Шприцем для жидкой смазки через отверстие на передней наклонной стенке залить 0,45 л масла в нижний картер рулевого управления с червячной передачей.

Проверка уровня масла и доливка его (при необходимости) осуществляется через каждые 240 мото/ч работы. Доливать масло следует до уровня нижней кромки отверстия.

Замена отработанного масла в нижнем картере рулевого управления выполняется через каждые 960 мото/ч работы трактора ДТ-20. Для этого рулевая колонка вместе с нижним картером должна быть снята с трактора. Порядок выполнения указанной операции:

— Снять с колонки провода электрооборудования, тягу подачи топлива;

— Разъединить шаровой палец рулевой сошки;

— Отвернуть 4 болта крепления нижнего картера к крышке корпуса главной передачи;

— Снять нижний картер с рулевой колонкой;

— Вывинтить пробку, вылить отработанное масло из картера;

— Налить дизельное топливо в картер, промыть картер, вылить диз. топливо;

— Установить картер с рулевой колонкой на трактор ДТ-20;

— Установить на место снятые провода и прочие детали;

— Залить в картер свежее масло до уровня нижней кромки отверстия;

— Завинтить пробку.

11*

Яндекс.Метрика